Об этом в июне написала The New York Times – Free Papers Faltering in Downturn (статья на английском). Речь о том, что в Европе закрылись десятки бесплатных газет, а общий тираж упал более чем на 10%.
Тем не менее, пишет NY Times, новые бесплатные газеты открываются в России (это они Metro в Москве имеют в виду?), Латинской Америке и Азии, где бесплаток до сих пор меньше, чем в Западной Европе.
Еще речь о том, что Metro и 20 minutes в рамках своего спасения пытаются что-то делать в интернете. Ну а последняя фраза в тексте жизнеутверждающая – цитата Сверре Мунка из Schibsted’а: “The fact that we have had this downturn doesn’t obscure the fact that it’s a very promising business model” (”Факт того, что у нас произошел спад, никак не опровергает того факта, что у нас очень многообещающая бизнес-модель”).
3 Trackbacks/Pingbacks
СПС.…
Я тут…
Добрый день! [email protected]” rel=”nofollow”>……
с ув….
проститутки бора…
проститутки бора …
Post a Comment