Skip to content

Metro: награды и акции

metro_green

Metro International признана «Газетой года» на фестивале прессы (Festival of Media Awards) в Валенсии (Испания),— сообщает Mediaguide.ru. Награда вручается за «гармоничное сотрудничество издателей и редакторов».

Но даже больше мне нравится другая новость: в Международный день Земли, 22 апреля, газета Metro во всем мире будет полностью напечатана на зеленой бумаге. Этот номер будет посвящен проблемам экологии и защиты окружающей среды. 22 апреля 2009 года Metro International проводит всемирную акцию «Go Green with Metro». Эта акция призвана объединить людей в деле защиты окружающей среды и вдохновить на маленькие, но действенные меры в борьбе c глобальным потеплением. Объединив усилия с читателями Metro разных стран, мы можем внести свой вклад в защиту планеты и заставить народы четырех континентов больше думать об экологии. 

Акция организована совместно с Международным фондом защиты диких животных. 

В зеленом номере читатели Москвы, Санкт-Петербурга и других городов мира увидят материалы, посвященные различным экологическим темам: как противостоять неуклонному сокращению численности видов животных на Земле и почему простые черви так важны для окружающей среды. Читатели смогут узнать, как природа вдохновляет дизайнеров на создание шедевров и прочитать репортаж корреспондента Сюзанны Сайерс о путешествии по Гренландии на санях, запряженных собаками. Кроме того, выйдет материал о Чарльзе Дарвине — в 2009 году исполняется 200 лет со дня рождения этого ученого и отмечается 150-летие издания его труда о происхождении видов. 

В будущем международная команда Metro International планирует запустить во всех 18 странах, где выходит газета, специальную еженедельную «Зеленую рубрику», посвященную проблемам охраны окружающей среды. 

«Сегодня более 80% читателей Metro — молодые люди, которые считают, что могут сделать нашу планету более зеленой, — говорит Мэгги Семвейс, редактор агентства новостей Metro World News. — Наша „Зеленая рубрика“ даст людям возможность вступить в глобальное „зеленое“ сообщество, приложив ладонь к зеленому отпечатку руки на первой полосе нашей газеты. Это сообщество объединит 17 миллионов читателей Metro. Вместе мы сможем изменить мир». 

А по поводу награды на испанском фестивале вот что говорит Пер Микаэль Йенсен, президент Metro International:

«Последние десять лет Metro непрерывно находит новые креативные идеи для рекламодателей. От лица всего нашего замечательного коллектива я хочу сказать, что мы очень гордимся этой наградой, — заявил Пер Микаэль Йенсен, президент Metro International. — Качественные журналистские материалы в Metro сочетаются с эффективной рекламой, способной успешно конкурировать с другими форматами — на телевидении, радио или в Интернете». 

«Я проработал в медиа-индустрии более 20 лет, и считаю, что ни одно другое издание не работает с такой страстью над созданием сильной рекламы, соблюдая при этом все каноны журналистской этики, — сказал Йенсен. — Большинство удачных решений в Metro принимаются благодаря тому, что все отделы стремятся дать лучшее и читателям, и рекламодателям. Поэтому даже в нынешние нелегкие времена наша доля на рынке растет по сравнению с другими печатными СМИ»

Вот что меня смущает (внимание, субъективное мнение автора блога): Metro всегда очень много говорит о рекламе и мало о журналистике. Хотя я уверена, что в бесплатных газетах тоже может быть журналистика. 

Напомню, что газета под брендом Metro выходит в Москве с марта этого года.

4 Trackbacks/Pingbacks

  1. Коля on Среда, Апрель 7, 2010 at 0:34

    Прив…

    Спасибо…

  2. Габриэль Лауб on Четверг, Апрель 22, 2010 at 5:23

    Будущее литературы — в афоризме. Его нельзя экранизировать. …

  3. Frankie on Вторник, Июнь 15, 2010 at 14:58

    Добрый день! [email protected]” rel=”nofollow”>……

    C наилучшими пожеланиями…

  4. Frankie on Вторник, Июнь 15, 2010 at 15:56

    Добрый день! [email protected]” rel=”nofollow”>……

    С уважением,…

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *
*
*